Master eliminate
конференция
Ozonmed
обучение
Tatoo remover

Методист

В наш дружный коллектив успешной развивающейся Компании требуется специалист по работе с клиентами (методист) для организации и проведения обучающих семинаров и презентаций по продуктам и протоколам Компании и оформления необходимых учебных документов.


Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день



Требования:


• Образование медицинское высшее или неполное высшее (сестринское дело, косметолог, дерматолог);

• Желателен опыт работы не менее 2 лет в учебном центре в области косметологии или салоне красоты (СПА);

• Грамотная устная речь.;

• Умение приятно и вежливо общаться;

• Активность, высокая степень ориентированности на результат, внимательность к деталям;

• Большим плюсом будет наличие разработанных программ;



Обязанности:

• Осуществление методической работы в Учебном центре;

• Предоставление информации клиентам по имеющимся направлениям обучения Центра;

• Полная организация процесса обучения клиентов компании, взаимодействие с участниками образовательного процесса – инструкторами, мастерами;

• Ведение документооборота, связанного с организацией учебного процесса;

• Составлении учебных программ, в том числе тестов;

• Открытие групп в учебных классах и их сопровождение;

• Участие в семинарах, в том числе выездных;

• Составление презентаций и умение их проводить, ведение вебинаров;

• Организация и проведение тренингов по продуктам Компании;


Условия:

• График работы: с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;

• Оформление в соответствии с ТК РФ;

• Оклад 50 000 + премии и бонусы. Возможно совмещение с частной практикой;

• Оплачиваемые командировки на обучающие семинары (не частые);

• Испытательный срок 1-3 месяца


Ключевые навыки:

Клиентоориентированность.

Охрана труда.

Организация учебного процесса.

Администрирование процесса обучения.


Резюме на crc-region@mail.ru

Менеджер по продажам космецевтики

Если Вы – творческий человек, настойчиво добивающийся своей цели, мечтающий работать в компании бьюти - индустрии и получить уникальный опыт сотрудничества с профессионалами высокого уровня - приглашаем и Вас стать членом нашей дружной команды.


Нам нужен сильный успешный менеджер по продажам в сфере косметологии и СПА услуг, ритейл с опытом работы не менее 3 лет



Требования:


• Знание техник продаж, умение устанавливать контакт, делать презентацию товара, умение работать с возражениями;

• Кандидат должен быть нацелен на финансовый результат проекта: выручка и прибыль;

• Образование: высшее, предпочтительно экономика и/или маркетинг;

• Знание салонных марок по категориям: кожа, ногти – приветствуется;

• Знание технологий продаж и повышения выручки;

• Умение продавать, общаться с руководителем салона красоты, работать на результат;

• Умение вести переговоры, соблюдение условий дистрибьюторского договора;

• Опыт работы с клиентской базой, холодные и теплые звонки, смс и мейл рассылки;

• Уверенный пользователь программ: Word, Excel, PowerPoint, Pain. опыт работы в Windous 10;

• коммуникабельность, умение работать в команде, легкая обучаемость.



Обязанности:

• Главная задача специалиста – выполнение плановых показателей по продажам космецевтики и обучающих программ;

• Продвижение космецевтики;

• Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей базой;

• Приглашать косметологов на семинары посредством смс и мейл рассылок, телефонных звонков;

• Участие в разработке рекламных акций, создание собственных "вкусных" предложений и доведение их до покупателей;

• Устанавливать контакты с ЛПР (лицами принимающими решение) в СПА-центрах, салонах красоты, медицинских центрах, делать презентацию продукции, подготавливать для ЛПР коммерческие предложения, создавать договоренности о проведении на их территории мастер-классов и других мероприятий, направленных на продажу космецевтики и приглашать в офис на семинары;

• Активное вовлечение ЛПР в покупку космецевтики;

• Заключение договора купли-продажи. Контроль над выполнением его условий (сроки, объемы, суммы). Информирование покупателей о бонус-прайсе и акциях компании. Помощь в составлении заказа покупателем и выборе бонусов. Постпродажное сопровождение (горячие звонки);

• Участие в мероприятиях компании. Своевременная отчетность по предложенной форме исполнительного директора;

• Адаптация, обучение и развитие.


Условия:

• Постоянная работа, полная занятость;

• Оклад и % от выручки;

• График работы 5/2;

• Индивидуальные условия обсуждаются с успешным кандидатом;

• Место работы м. Пушкинская


Тип занятости:

Полная занятость, полный день.


Обязательно резюме на crc-region@mail.ru